«Генетика: история и будущее»

14 мая 2022 года прошёл урок генетики для учащихся 9,10 классов, на котором рассматривалась тема «Генетика: история и будущее».
Учащиеся под руководством учителя биологии Бессолаевой Г. А. сформировали представление о генетике как науке и истории развития генетических представлений. Познакомились с достижениями генетики и областями применения генетических технологий в настоящий момент. Проведение такого урока способствует формированию познавательного процесса к изучению естественнонаучных дисциплин и расширяет представления о закономерностях наследственности и изменчивости организмов, а также о механизме эволюции живого.

 

 

 

Родительское собрание

В МАЕ В МБОУ СОШ №2 СОСТОЯЛИСЬ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ В 9, 11 КЛАССАХ.
Цель данной встречи — напомнить родителям организацию подготовки и проведения государственной итоговой аттестации.
В ходе встречи замдиректора по УР О.В.Воробьева предложила вниманию присутствующих Положение о порядке проведения ГИА, ЕГЭ, информировала родителей о процедуре проведения экзамена, помогла родителям сформировать адекватное реалистичное мнение о государственной итоговой аттестации. Для ваших детей, да и для вас, наступает ответственная пора — сдача государственных экзаменов. «Экзамен» в переводе с латинского – «испытание». В школьной реальности экзамен — это оценка конечного результата, анализ соответствия уровня развития выпускников образовательному стандарту. Он показывает, насколько выпускник обладает теми компетенциями (и не только образовательными), которые обеспечат его успешность на следующем возрастном этапе.
Психолог школы Наталья Леонидовна дала советы, как преодолеть путь сдачи экзаменов с наименьшими эмоциональными затратами.
В преддверии сдачи ГИА и ЕГЭ, каждый родитель задаётся вопросом: «Могу ли чем то, помочь своему ребёнку?» Ответ один: «Можете!». Родителям необходимо оказывать помощь своим детям как во время подготовки к экзаменам, так и во время сдачи. Ребенок должен чувствовать, что его поддерживают, понимают. Чем же могут помочь родители?
Успешность сдачи экзамена намного зависит от того, насколько знакомы обучающиеся и их родители со специфической процедурой экзамена. Низкая осведомленность родителей о процедуре проведения экзамена, повышает тревогу и ограничивает возможность оказания поддержки ребенку. Именно поэтому заместитель директора очень подробно рассказала всю процедуру проведения государственного экзамена от момента входа в пункт проведения экзамена до момента сдачи работы организатору в аудитории и выхода из пункта проведения экзамена. Много переживаний и вопросов возникало со стороны родителей. На каждый вопрос родители получили ответ.

Успешных экзаменов, всем нам!!!

 

Спорт

9 мая команда нашей школы заняла 3 место в эстафете, посвященной 77-летию Победы в Великой Отечественной войне.

 

 

 

 

 

 

 

«Искать я буду терпеливо следы казачьей старины…»

Состоялось подведение итогов конкурса чтецов «Искать я буду терпеливо следы казачьей старины…».

В конкурсе приняли участие учащиеся казачьих кадетских классов, студенты СПО и ВО образовательных организаций, изучающие историко-культурные традиции казачества, казачья молодёжь г. Пензы и Пензенской области. Участники выступали, согласно возрастным категориям: дети 7- 10 лет; подростки 11 – 16 лет; молодёжь 17 – 25 лет. 
Сохарева Полина стала победителем в номинации «Кадетство». Поздравляем!

 

 

 

 

Международный день семьи

14 мая  семьи клуба «Неразлучные друзья» поздравили людей старшего
поколения с Международным днем семьи. Многие ребята с родителями устроили домашний праздник с чаепитием. Бабушки всегда рады побаловать внуков пирожками и
сладостями. В этот день звучали пожелания здоровья и долголетия для
наших мудрых членов семей, ведь они — главная опора и пример для всей семьи!
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Индивидуальные проекты

12 и 13 мая в нашей школе прошла защита индивидуальных проектов учащимися 11 классов. В течение учебного года выпускники вместе со своими научными руководителями занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы.

Среди представленных к защите проектов были социальные и исследовательские.

Проекты писались по разным учебным дисциплинам: физике, химии, биологии, музыке, истории.

Защита сопровождалась презентациями и демонстрацией собственных работ учащихся по выбранной теме. Кто-то показал более высокий уровень, кто-то пониже. Всех учащихся и их наставников поздравляем с успешной защитой их индивидуальных проектов.

Выпускники получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы.