Н О В О С Т И

#БилетВбудущее
✒ ️В четверг, 24 октября, в рамках курса внеурочной деятельности проекта «Билет в будущее» в 9 «Б» классе состоялось отраслевое занятие «Россия здоровая: биотехнологии, экология»

👩‍🔬В ходе занятия ребята узнали, как именно биотехнологии и экология помогают решать важные проблемы, стоящие перед человечеством, и какие перспективы открывают в будущем.

🔬Обучающимся было интересно узнать, какие навыки и качества помогут добиться успеха в этой сфере и куда стоит пойти учиться, если привлекает работа в этих направлениях.

👩‍🎓Педагог-навигатор проекта»Билет в будущее»- Царева Оксана Евгеньевна.

В рамках проекта «Билет в будущее» учащиеся 7В класса посетили ГАПОУ ПО «НМТ». Ребята познакомились с профессией кондитера, узнали как и где можно можно получить эту профессию в нашем городе. Приготовили сами маффины и французские сладкие закуски «Волованы». Приобрели полезный опыт и заинтересовались профессией кондитера.
17 октября прошла встреча 9-х классов с представителями Ковылкинского аграрно-строительного колледжа.
16 октября учащиеся 6 «К» класса МБОУ СОШ N2 г.Нижний Ломов в рамках Всероссийского проекта «Билет в будущее» посетили одно из самых больших предприятий города «АО Нижнеломовский электромеханический завод». Это предприятие оборонно-промышленного комплекса. Ученики посетили производственный цех, где увидели как люди трудятся на различных станках, также есть много станков с машинным управлением. Очень много нового оборудования. Ребятам было интересно узнать как получаются различные детали из метала и пластмассы. Также дети увидели и познакомились с различными профессиями. У ребят остались только положительные эмоции от посещения предприятия.

В рамках профориентационной акции «Неделя без турникетов» учащиеся 8Б класса побывали на Нижнеломовском электромеханическом заводе.

✅Школьники с 6 по 11 классы посещают занятия по профориентации «Россия – мои горизонты» не только сидя за партами в своих школах, но и имеют прекрасную возможность своими глазами увидеть как работают станки, оборудование на котором изготавливают те или иные детали. Воочию посмотреть как работает слаженный механизм на автоматизированных устройствах, выбрать рабочую специальность, определиться с будущей профессией👷‍♀.

10 октября в 6″К» классе прошёл урок в рамках проекта «Билет в будущее» на тему «Практикоориентированное занятие». Ребята говорили о том какие элементы важны для разных профессий, о направленности дополнительного образования, разобрали формулу профессий. Совместно обсудили результат проделанной работы и ближе познакомились с тем, как нужно выбирать профессию.

 

3 октября в 6″К» классе в рамках внеурочной деятельности «Билет в будущее» прошли первые диагностики. Они помогут ребятам увидеть свои способности в разных областях знаний. Всем было интересно отвечать на вопросы, а потом прочитать характеристику о себе.

#Билетвбудущее
✅ В четверг, 19 сентября, при встрече с родителями 9 «Б» класса состоялось Всероссийское родительское собрание, которое проходило в рамках Единой модели профориентации. На повестке стоял главный вопрос: как помочь школьникам найти профессиональное призвание, и что для этого могут сделать родители.
❇ В рамках проекта «Билет в будущее» в школе реализуется курс внеурочной деятельности «, который знакомит учащихся 6-11 классов с разнообразными профессиональными направлениями и потребностями на рынке труда, а также помогают школьникам определиться с будущей профессией.
✅ Классный руководитель Царева Оксана Евгеньевна подробно рассказала о предстоящей работе с детьми в новом учебном году, о содержании курса профориентационных занятий.

 

#Билетвбудущее #БВБ
✨Профориентационное занятие «Мои ориентиры»✨

✅В четверг, 19 сентября, в 6 «К» и 9 «Б» классе прошли профориентационные занятия на тему «Мои ориентиры».
✅На данном занятии дети узнали, что такое готовность к выбору профессии и как её можно повысить.
✅Разобрали как использовать результаты теста «Мои ориентиры»
✅Поговорили об умении делать выбор и что важно сделать для совершения обдуманного выбора.

В четверг, 12 сентября, в рамках профориентационного проекта «Билет в будущее» прошло занятие под названием «Открой своё будущее».

Учащиеся 9 «Б» класса просмотрели ряд видео роликов о возможных профессиях будущего, обсудили, какие навыки и качества необходимы для занятия такой деятельностью, узнали, какие профессии существуют в настоящее время, а какие исчезают.

За учебный год школьники поэтапно изучат все сферы, разберутся в своих способностях, протестируют профессии и определят ту, которая, возможно, станет для каждого любимой работой в будущем.
#Билетвбудущее #БВБ
#МБОУСОШ2НИЖНИЙЛОМОВ

#Билетвбудущее2024
Сегодня, 5 сентября, в школе прошла линейка, приуроченная старту проекта «Билет в будущее» в 2024/2025 учебном году. В видеоролике ребятам рассказали, что ждёт их в новом учебном году на пути профориентации. Ведь ребятам необходимо не только знать, какие профессии существуют, но и разобраться в своем потенциале, понять свои стремления.

Царева Оксана Евгеньевна нацелила ребят на то, что на занятиях они не только будут знакомиться с различными профессиями, но и попробуют себя в роли разных специалистов этих сфер на моделирующих профпробах. Также учащиеся получат подробнейшую информацию о современном рынке труда, о перспективных профессиях и специальностях, о тех навыках, освоение которых поможет им стать востребованными специалистами в будущем.

На линейке были отмечены грамотами и сертификатами участники прошлого года обучения за активное участие в проекте.

Богер Вера и Зюзин Владислав поделились своими впечатлениями о пройденных профориентационных тестах и их результатах.

Оксана Евгеньевна поздравила ребят с началом участия в проекте «Билет в будущее», пожелав всем достижений и новых открытий!

#Билетвбудущее #Навигаторы58 #БВБ #8Бкласс
Обучающиеся 8 «Б» класса вместе с педагогом-навигатором Царевой Оксаной Евгеньевной были приглашены региональным оператором Суриным Иваном Михайловичем на профориентационную экскурсию на «АО Нижнеломовский электромеханический завод».
С ребятами был проведён инструктаж по технике безопасности и правилам поведения на предприятии. Каждый обучающийся расписался в книге инструктажей.
Пройдя по территории завода, мы пришли к цеху №1. Увлекательную экскурсию для ребят провел начальник технического бюро автоматно-механического цеха №1 Колесников Сергей Николаевич. Сергей Николаевич рассказал об устройстве станков, показал как изготавливаются детали. Подробно остановился на показе современных станков. Экскурсия была познавательной и очень интересной. Ребята узнали много нового. Надеемся, что такие познавательные экскурсии помогут ребятам с выбором будущей профессии.

В четверг, 21 сентября, ученики 7 а класса, участники проекта «Билет в будущее» совместно с педагогом-навигатором Родиной Е. В. прошли первую профориентационную диагностику «Мои профсреды». Пройдя тест ребята проанализировали свои результаты, обучающиеся стали на шаг ближе к правильному выбору профессии.

 

#Билетвбудущее #БВБ #8Бкласс
Сегодня, 14 сентября, в 8 «Б» классе прошло 2 занятие в рамках проекта «Билет в будущее» по теме: «Открой свое будущее!».

Очень важным этапом в профессиональной ориентации учащихся стало знакомство с профориентационным проектом «Билет в будущее». С помощью этого проекта ребята смогут раскрыть свои таланты и определиться с выбором будущей профессией.

Восьмиклассники совместно с классным руководителем Царевой Оксаной Евгеньевной рассуждали о том, кем бы они хотели стать в будущем. Сделали вывод что для того, чтобы  определиться с будущей профессией нужно начинать с самых маленьких шагов: познать себя, свои интересы и прокачать свои гибкие и жесткие навыки. 
В начале урока ребята прошли анкетирование на выявление самых привлекательных (по их мнению) школьных предметов, видов деятельности, интересов и т.д.  Мальчишки и девчонки охотно делились полученными результатами с помощью анкеты-подсказки. Время занятия пролетело незаметно, а совместная работа была плодотворной.

✍В четверг, 14 сентября, педагоги-навигаторы нашей школы Царёва О. Е., Родина Е. В., школьники и их родители стали участниками Всероссийского профориентационного онлайн марафона «Россия — мои горизонты», подготовленного на базе проекта «Билет в будущее».

📖В ходе выступления экспертов Фонда гуманитарных проектов, ключевых партнеров, представителей Министерства просвещения России были затронуты вопросы реализации программы профориентационного минимума, помощи ребенку с определением будущей профессией, инициативы для школьников, разработанных государством.

📕Родителям рассказали, как поддержать ребенка при выборе профессии и помочь ему разобраться в том, чем он действительно хочет заниматься. Часть программы марафона была разделена на тематические блоки в рамках Марафона профессий «Россия – мои горизонты».

Участники смогли познакомиться с передовыми российскими производствами, посмотреть интервью с ведущими специалистами из разных отраслей, задать вопросы и принять участие в составлении «Всероссийской карты профессий».

 

🍃В рамках Всероссийского проекта  «Билет в будущее» 14 сентября  проведён тематический профориентационный урок «Открой своё будущее».
Учащиеся побывали в виртуальном городе профессий Профиград и познакомились с различными профессиональными средами и профессиями через проектную деятельность.

👍Все ребята отлично справились с задачей и на примере своих проектов смогли попробовать свои силы и почувствовать силу работы в команде.

 

#Билетвбудущее
Сегодня в нашей школе в фойе второго этажа прошло важное событие — торжественное открытие, посвященное СТАРТУ проекта профессиональной ориентации школьников 6-11 классов «БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ».
Педагог-навигатор Царева Оксана Евгеньевна рассказала обучающимся о главной задаче школьной профориентации и проекта. Был продемонстрирован небольшой видеоролик о проекте.
Более 13 тысяч школьников из 224 школ Пензенской области в этом году примут участие в мероприятиях профессионального выбора в рамках проекта. Более 20 региональных площадок на базе колледжей и вузов проведут профессиональные пробы.
Обучающиеся узнают об устройстве современного рынка труда и системе среднего профессионального и высшего образования в стране и регионе. А также все участники получают индивидуальные рекомендации по построению образовательно-профессиональной траектории в зависимости от уровня осознанности, интересов, способностей и доступных им возможностей.

1 февраля Пензенский центр опережающей профессиональной подготовки, являющийся региональным оператором проекта ранней профессиональной ориентации школьников 6-11 классов «Билет в будущее», провел на своей базе питч-сессию «Билет в будущее»: опыт реализации проекта, проблемы и перспективы» с участием педагогов-навигаторов региона, администраторов школ, территориальных администраторов. Сессия прошла в гибридном формате, к пензенским педагогам в онлайн-режиме подключились коллеги из районов Пензенской области.
На открытии к учителям обратился президент Фонда гуманитарных проектов Иван Есин, который поблагодарил всех за самоотверженный труд и вклад в реализацию проекта, а также отметил, что в 2023 году «Билет в будущее» и в целом профориентацию в России ждут большие изменения.
В рамках мероприятия были подведены итоги реализации проекта в 2022 году, состоялись презентации опыта лучших педагогов-навигаторов, рассмотрены вопросы внедрения профориентационного минимума в школах. Завершилась питч-сессия награждением лучших участников проекта.В число награжденных вошла педагог нашей школы Акимова Марина Сергеевна. Она награждена Благодарностью Министерства образования Пензенской области.

Завершение

💥БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ💥 Обучающиеся 6″А» класса завершили участие в профориентационном проекте «Билет в будущее». Ребята прошли ряд тестирований, получили рекомендации, провели профориентационные уроки, приняли активное участие в профпробах. Все участники проекта получили сертификаты и грамоты за активное участие в профориентационных мероприятиях в рамках проекта «Твой путь, твоя мечта, твоя профессия».

Урок-рефлексия

💫БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ 💫
Ученики 6 «А» класса, принимающие участие в Федеральном проекте по профориентации «Билет в будущее», подошли к финальной его части. Сегодня педагог-навигатор Акимова М.С. провела для ребят «Урок-рефлексия» по пройденному материалу.🗣
Дети посмотрели видеоролики, помогающие правильно проанализировать результаты индивидуальной диагностики, вспомнили основные элементы виртуальной выставки профессий, обсудили прошедшие профессиональные пробы, попробовали написать письмо будущим ученикам 2050 года, а также написали себе письма в будущее! 📨Интересно будет их открыть, через 5 лет. ⌚
Ребятам очень понравилось участвовать в данном проекте. Рефлексия показала, что участие в проекте принесло положительные результаты и оставило подсказки для построения успешного будущего.👍🏻

Это интересно!

Профессиональная диагностика

Сегодня обучающиеся 6 «А» класса, участники проекта «Билет в будущее» прошли второй этап профессиональной диагностики «Осознаю», которая позволила им понять в какой области ребенок сможет стать настоящим профессионалом.
Директор школы Карвацкая Т.В. поделилась мнением о проекте: «Искренне верим в то, что проект поможет нашим мальчишкам и девчонкам сделать один из самых важных выборов в жизни!»
#Билетвбудущее#БВБ2022#Билетвбудущее2022

Виртуальные пробы

У нас продолжается Всероссийский проект «Билет в будущее»! Мы подошли к самому интересному и волнительному этапу – виртуальные пробы. Обучающиеся 6 «А» класса, участники проекта «Билет в будущее», совместно с педагогом-наставником Акимовой М.С., приняли участие в виртуальных профпробах, на которых в игровой форме попробовали себя в роли сотрудников.
Ребята прошли виртуальные пробы по профессиям: графический дизайнер, предприниматель, врач телемедицины.Наибольшую популярность набрала профессия — графический дизайнер.
В её задачу входило разработка макета рекламного плаката для кофейни с учетом пожеланий заказчика.
Все участники профессиональных проб справились с заданиями. Положительный заряд эмоций получили как участники мероприятия, так и наставник.
#Билетвбудущее#БВБ2022

Виртуальная выставка

18 октября 2022 года для участников проекта прошла виртуальная выставка «Умная среда-Социальная среда-Креативная среда» по материалам проекта «Билет в Будущее»
Ученики познакомились с персонажами проекта: профессором Новом и роботом Иваном, с большим интересом посмотрели видеоролики, приняли активное участие в обсуждении и выполнении заданий кейсов.
По итогам прохождения дети получали «артефакт из будущего» — бинаты.
Каждый участник получил памятку со списком профессий по изученным отраслям.
#Билетвбудущее #БВБ2022 #Билетвбудущее2022 #bvb2022

Веб-сериал о выборе профессии

Профпробы

О проекте

Всероссийский проект «Билет в будущее«💫

Ученики нашей школы, участники проекта «Билет в будущее», приняли участие во всероссийском профориентационном уроке «Моя Россия — мои горизонты». Ребята познакомились с основными💫 отраслями производства, узнали какие из них востребованы, а также разбирались, какие навыки необходимы, чтобы реализовать себя.

Цели профориентационных уроков:
⭐ формирования позитивного отношения и вовлечённости обучающихся к вопросам самоопределения
⭐формирование интереса к различным сферам профессиональной деятельности, умению совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы
⭐повышение познавательного интереса и компетентности учеников в построении своей карьерной траектории развития
Педагог-навигатор проекта — Акимова Марина Сергеевна
☝🏼 Вытягивайте свой билет в будущее!

Профессиональные пробы

14 октября учащиеся 9 «Б» класса в рамках Национального проекта России по ранней профессиональной ориентации учащихся образовательных организаций «Билет в будущее» посетили Нижнеломовский многопрофильный техникум. Ребята под руководством наставника Почивалова А.А. прошли профессиональную пробу, что в дальнейшем поможет им определиться с выбором будущей профессии.