ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

 

 

 Общеинтеллектуальный рост учащихся  школы, формирование системного подхода к усвоению школьной программы и самостоятельно полученных знаний; выявление и поддержка талантливых учащихся школы.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

освоение школьниками курсов физико-математической направленности, развитие интереса к точным наукам, выявление и развитие способностей детей;

овладение способами самостоятельного поиска и оценки информации, приёмами, позволяющими рационально организовывать интеллектуальную деятельность.

повышение общекультурного уровня обучающихся;

формирование  навыков коллективной интеллектуальной деятельности;

развитие чувства здоровой соревновательности, умения корректно вести игру с соблюдением правил этикета.

формирование  устойчивой мотивации на самообразование и интеллектуальное самосовершенствование;

укрепление личностной самодисциплины и самообладания, умения быстро реагировать на изменение ситуации и находить оптимальное решение;

содействие стремлению к рациональному использованию свободного времени в интересах собственного личностного развития и профилизации школьников;

приобщение обучающихся к атмосфере коллективизма, взаимопомощи, напряжённого интеллектуального сотворчества.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

 

Учащиеся 1-11 классов (185)

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА:

 

Воробьева Ольга Владимировна, учитель математики

 

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ:

 

2014-2016 г.г.

ИСПОЛНИТЕЛИ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя математики

         Финаева Людмила Викторовна

         Климова Ольга Владимировна

         Манторова Людмила Анатольевна

         Буренкова Галина Николаевна

         Воробьева Ольга Владимировна

         Глебова Надежда Александровна

Учитель физики

    Шурандина Ольга Викторовна

Учителя начальных классов

         Карнаухова Елена Александровна

         Паутова Людмила Александровна

         Матисова Наталья Александровна

         Родникова Марина Алексеевна

         Власова Ираида Федоровна

         Карвацкая Татьяна Владимировна

         Новикова Ольга Васильевна

         Мещеринова Ольга Дмитриевна

        Чекмурина Светлана Ивановна

         Попова Елена Геннадьевна

         Тюрина Валентина Александровна

         Ильина Антонина Викторовна

         Свиридова Лариса Александровна

         Позднякова Вера Николаевна

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА:

 

 

 

  •  Концепция физико-математического образования Пензенской области (2010 г.)

  •  Концепция развития российского математического образования (утверждена распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г.)

  • Приоритетный  национальный проект «Образование»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

 

 

 

Превращение выпускников школы в динамично растущую и компетентную рабочую силу за счёт повышения качества физико-математического образования учащихся

Создание условий для формирования духовно богатой и интеллектуально развитой личности, способной к образованию и овладению профессиональными знаниями и навыками, ориентированной на продуктивную трудовую деятельность в регионе

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПРОЕКТА: 2015 — 2016  уч. год, 2016 — 2017 уч. год

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА 

 12 апреля в рамках регионального проекта «Школа Архимеда» в школе состоялся заочный тур Губернской естественно-математической олимпиады «Весенниада — 2017», в котором приняли участие 24 ученика 6-10 классов.

     8 апреля 2017 года в рамках реализации Концепции математического образования в Пензенской области и регионального проекта «Школа Архимеда» в школе прошел единый день открытых уроков математики для родителей и общественности. Прикладную направленность математики и практическое применение для решения жизненных задач выяснили ученики 9 «А» класса в ходе практической самостоятельной работы на уроке геометрии «Параллельный перенос и поворот» и ученики 7 «Б» класса на уроке «Сокращение алгебраических дробей». На уроке алгебры «Признаки равенства прямоугольных треугольников» в 7 «К» классе учащиеся показали приобретенные знания и умения по теме, решая задачи различной степени сложности. Кадеты-шестиклассники на уроке «Коэффициент» и ученики 6 «А» класса, изучая тему «Раскрытие скобок», открыли необходимость использования алгебраических преобразований при решении целого ряда текстовых практических задач и определили по итогам самого умного, самого быстрого и самого креативного «решателей». Обучающиеся 10 «А» класса окунулись в мир плавных линий и изящества форм на уроке геометрии «Симметрия в окружающем мире».