#Мойфлаг

22 августа — день Государственного флага Российской Федерации. На территории нашей школы была проведена акция «#Мойфлаг». Цель мероприятия – формирование у детей уважительного отношения к государственным символам страны, воспитания патриотических чувств, любви к своей Родине. Много нового дети узнали об одном из молодых праздников государственного значения, познакомились с интересными фактами из истории флага от древних славян и до появления современного триколора, узнали значение цветов полотнища. Ребята смогли проверить свои знания, ответив на вопросы викторины «Государственные символы России».

 

 

 

Мой друг — веселый звонкий мяч!

14 августа на территории городского стадиона  учащиеся школы  участвовали в мероприятии «Мой друг — веселый звонкий мяч». В ходе игры команды «Ну, погоди!» и «Молнии» померились силой, ловкостью, скоростью. Ребята получили не только заряд энергии, но и массу положительных впечатлений. 

 

 

 

 

Закрытие смены лагеря «Дружба»

В пятницу, 14 августа, состоялось закрытие  смены лагеря «Дружба». Ребята участвовали в мастер-классе по арт-гриму. Было очень интересно наблюдать за превращением своих друзей в супер-героев или милых мультяшных героев, а так же самим ощутить себя в сказке. Дети были награждены памятными призами и сладостями. Несмотря на хмурую погоду, ребята излучали солнце и счастье!

 

 

Детям знать положено правила дорожные!

С каждым годом на дорогах становится все больше и больше автомобилей. Остановить железный поток нам не под силу. Но в наших силах помочь детям избежать неприятных ситуаций на дорогах. 

В летнем лагере «Дружба» ребята стали участниками игры «Светофор», которая проводилась с целью выяснения имеющихся знаний у ребят по правилам дорожного движения. Дети уяснили отличия мостовой от тротуара, выяснили где можно играть, ездить или ходить,запомнили главные отличительные особенности указательных, предупреждающих и запрещающих дорожных знаков. 

Мы верим,что ребята станут самыми дисциплинированными пешеходами и никогда не создадут на улицах и дорогах опасную обстановку.

Озорное лето

В четверг, 13 августа,   воспитанники пришкольного лагеря стали активными участниками мероприятия «Озорное лето». Дети с радостью принимали участие в конкурсах, которые проводили сказочные герои. Для разминки вся детвора кружилась в заводном танце «маленьких утят».  Далее задания усложнялись, ребята разгадывали сказочные и математические загадки,  бегали вокруг стульев, перетягивали канат, выполняли здания, которые находили в волшебной ромашке.

 

 

«Родительская приемка» школы

МБОУ СОШ №2 принимает участие в акции «Родительская приемка» в рамках проекта «Новая школа», целью которой является проверка школы на предмет готовности к новому учебному году. Участниками акции стали активные родители МБОУ СОШ №2. Результаты проверки показали, что школа полностью готова к началу учебного года. 

 

 

Внимание! Конкурс!

Вниманию всех, кто так или иначе связан с МБОУ СОШ №2!

Объявляется конкурс «Школьное телевидение». Да! Да! Вы не ослышались! Мы решили пойти на такой сложный,ответственный, но дико интересный шаг. Школа №2 г.Нижний Ломов создает свое собственное телевидение!

Хочешь войти в историю школы? Тогда прими участие в конкурсе! Что для этого необходимо?

1. Придумать название школьного телевидения.

2. Придумать и нарисовать логотип школьного телевидения.

Заявки принимаются до 29 августа. Подробности в Положении о конкурсе. Положение о Конкурсе

 

 

Экскурсия в МО МВД России «Нижнеломовский»

Во вторник, 11 августа, воспитанники пришкольного лагеря побывали в МО МВД России «Нижнеломовский». Экскурсия началась с «сердца полиции» — дежурной части. Сотрудник полиции Хвастунов Д.В.  рассказал ребятам о режиме работы, телефонных линиях, о процедуре подачи заявления в полицию, предупредил об исключении фактов баловства, ложных сообщений о преступлениях. Мальчишки и девчонки узнали, что за сутки в дежурную часть поступает много сообщений и заявлений о происшествиях по району, и все обращения граждан рассматриваются.  Затем сотрудник полиции Боровкова Ю.А. рассказала о служебных автомобилях. Ребята узнали, для чего нужны инспекторы на дорогах, зачем на полицейской машине «мигалки» и различные звуковые сигналы. Затем дети задавали интересующие вопросы, а сотрудники полиции с удовольствием отвечали на них.

 

 

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

Памятка для родителей

  Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно

Вы для ребенка всегда являетесь авторитетом и примером в соблюдении Правил дорожного движения. Поэтому ребенок ведет себя на дороге точно так же,как и Вы. В целях профилактики возможных ДТП Вам предлагаются несколько полезных советов.

*  Находясь на улице, не спешите, переходите проезжую часть размеренным шагом.

*  Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

*  Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора.

*  Переходите дорогу только на зеленый сигнал светофора и в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

*  При высадке из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.

*  Привлекайте ребенка к участию в наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те автомобили, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

*  Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, не осмотрев предварительно дорогу. Это типичная ошибка родителей. Нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

 

Причины детского дорожно-транспортного травматизма

* Переход дороги в неустановленном месте, перед близко идущим транспортом

* Игры на проезжей части

* Невнимание к сигналам регулирования движением

* Выход на проезжую часть из-за стоящих машин, сооружений, зелёных насаждений и других препятствий

* Неправильный выбор места перехода дороги при высадке из маршрутного транспорта

* Незнание правил перехода перекрёстка

* Хождение по проезжей части при наличии тротуара

* Езда на велосипеде по проезжей части, когда нет 14 лет

* Езда на роликах и самокатах по проезжей части

 Психологические причины: Бегство от опасности в потоке движущегося транспорта, неумение детей наблюдать; невнимательность; неразвитое чувство опасности, недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

 

Рекомендации по обучению детей правилам

безопасного поведения на улицах и дорогах

 *При выходе из дома, если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это внимание ребенка. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта.

*При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

*Находясь на улице с дошкольником и младшим школьником, родители должны крепко держать его за руку.

*Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.

*Готовясь перейти дорогу, остановитесь, осмотрите проезжую часть со всех сторон.

*Показывайте ребенку следующие действия: поворот головы налево, направо для осмотра дороги; разделительную линию, где можно остановиться для пропуска автомобилей, держа его за руку.

*Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающиеся машины.

 

Памятка для родителей — водителей и пассажиров

*Пристегиваться ремнями безопасности необходимо абсолютно всем! В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдет у ребёнка в постоянную привычку,

*Дети должны сидеть в специальном детском устройстве или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья.

*Как водитель или пассажир вы — пример для подражания. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения. Если вам что-то не нравится, объясните конкретно, в чём ошибка других водителей или пешеходов.

*Во время длительных поездок чаще останавливайтесь. Детям необходимо двигаться. Поэтому они будут стараться освободиться от ремней безопасности и
капризничать.

 

РОДИТЕЛЬ-ВОДИТЕЛЬ, ПОМНИ!

* Малыши дошкольного и младшего школьного возраста не воспринимают опасности транспорта. Они ещё не знают, что такое боль и смерть. Игрушки и мяч для них гораздо важнее жизни и здоровья. Отсюда правило: если на дорогу выкатился мяч, обязательнопоявится ребёнок. Знай это и заранее притормози.

* Если ребёнок смотрит на автомобиль, это не значит, что он его видит. Увлечённый своими мыслями, он часто не заме­чает приближающийся автомобиль.

* Взрослый, сбитый машиной, получает «бамперный перелом» — перелом голе­ни. Детям же удар приходится в живот, грудную клетку и голову. В результате ребенок погибает или получает тяже­лые травмы черепа, разрывы внутрен­них органов и переломы.

ЧЕМ БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ УДАР

И СЕРЬЁЗНЕЕ ПОСЛЕДСТВИЯ!

 

Учите детей наблюдательности на улицах и дорогах!

1.Выходите из дома заблаговременно, чтобы оставался резерв времени. Ребёнок должен привыкнуть ходить по дороге,  не спеша.

2.Не рекомендуется ускорять шаг или бежать вместе с ребёнком на остановку нужного маршрутного транспорта. Приучите ребенка, что это опасно, лучше подождать следующего автобуса (троллейбуса) и т.д.

3.При переходе проезжей части, прекращайте разговоры с ребёнком, он должен привыкнуть, что при переходе нужно не разговаривать, а наблюдать задорогой, движением транспорта.

4.Следите за тем, чтобы переходить проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребёнок должен понимать, что это делается для лучшего на­блюдения за движением транспорта,

5.На остановках маршрутного транспорта держите ребёнка крепко за руку. Нередки случаи, когда ребёнок вырывается и выбегает на проезжую часть.

6. Переходите проезжую часть только на пешеходных переходах.

7. Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание ребёнка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть опасность: едет легковой автомобиль на большей скорости или мотоцикл. Поэтому лучше подождать, если нет уверенности, что скрытой опасности нет,

8. Переходите проезжую часть только на зелёный сигнал светофора. Объясняйте ребёнку, что переходить дорогу на зелёный мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП.

Помните, что ребёнок обучается движению по улице прежде всего на Вашем примере, приобретая собственный опыт.

 

 

Закрытие смены лагеря труда и отдыха «Дружба» в с. Сорокино

Вот и закончилась долгожданная смена трудового лагеря в с.Сорокино. В лагере «Дружба» ребята очень сдружились между собой.  Каждое утро дети проводили оздоровительную физзарядку, чередуя ее со спортивными упражнениями. Ни одного дня не проходило без трудового десанта и интересных мероприятий.

В свой последний лагерный день ребята порадовали всех присутствующих праздничным концертом, состоящим из разнообразных номеров художественной самодеятельности: веселые песни, заводные танцы не оставили никого равнодушными. 

Завершающим штрихом концерта стал торжественный момент, ребятам, посещавшим летний лагерь, были вручены подарки и грамоты за активное участие в различных мероприятиях.