В гости к дошколятам

В понедельник, 19 ноября, в рамках марафона «Вежливый школьник» учащиеся 9 «А» посетили детский сад номер 11. Цель посещения: познакомить детей с понятием слова «Вежливость», помочь детям освоить формулы словесной вежливости. В первой группе детям 5 лет рассказывались стихи, правила из книги Л.Яхниной «Энциклопедия вежливости», обыгрывали сценку «Разрешите, пожалуйста». 

 

 

Кластер слова «Вежливость»

В понедельник, 19 ноября, в рамках марафона «Вежливый школьник» учащиеся 10 «А» класса вместе с классным руководителем Царевой О.Е. на классном часе составляли кластер слова «Вежливость». Цель классного часа: познакомить с понятием слова «Вежливость», вспомнить вежливые слова, развивать пространственное воображение и творчество. Ребята использовали форму «Синквейн», чтобы выразить свои чувства и синтезировать полученную информацию при разборе слова «Вежливость». При исследовании понятия  «Вежливость» были выделены как положительные стороны, так и отрицательные. Таким образом учащиеся рассмотрели слово «Вежливость» с точки зрения  психологии.

 

 

 

Сбор Совета обучающихся

В понедельник, 19 ноября, состоялся сбор Совета обучающихся 9-11 классов. Были подведены итоги работы I четверти и намечены планы на II четверть. С отчетом о проделанной работы выступил председатель Совета обучающихся Вострокнутов С.

 

 

 

 

 

 

Всемирный день памяти жертв ДТП

В понедельник, 19 ноября, отрядом ЮИД  был проведен рейд «Внимание, пешеход!». Накануне ими были созданы листовки, агитирующие безопасное поведение на дороге, внимательное отношение к участникам дорожного движения. Цель акции: формирование у обучающихся ценности жизни и ответственности за свою жизнь и здоровье, усиление дисциплины на дороге, развитие внимательности и способности предугадывать развитие событий на дороге.

 

 

 

Игра «Будь вежлив»

В рамках марафона «Вежливый ученик» обучающиеся 9 «Б» класса провели игру-викторину «Будь вежлив» с учениками 1 «Б» класса. В ходе игры ребята повторили правила вежливости и хорошего тона.

 

 

 

 

Классный час

На минувшей неделе  во 2 «А» и 2 «Б» классах в рамках марафона «Вежливый школьник»  прошел классный час «Ласковое слово и камень растопит». Ученики  2 «А» познакомили  одноклассников  с произведением С. Прокофьевой  «Сказка о невоспитанном Мышонке». Ребята сделали вывод: грубость, заносчивость, неумение дружить приводит к самому страшному – к одиночеству. Фрагмент мультфильма «Новогодняя сказка» подвел к следующему выводу: смелость, сила – это хорошо, а вежливость важнее. Таким образом,  дети привили в систему имеющиеся знания о правилах  вежливого поведения.

 

Копилка добрых дел

В ходе марафона «Вежливый школьник» учащиеся 3 «А» класса  создали альбом под названием  «Копилка добрых дел», где поместили свои рисунки и добрые  советы, и отправились в гости к ученикам  1  «Б» класса.  Все дружно  путешествовали по страничкам «доброго альбома», ребята читали стихи, загадывали загадки, играли в поэтическую игру «Словарь вежливых  и добрых слов». В конце встречи «Копилка добрых дел» была  подарена первоклассникам для пополнения не только теплыми словами, но и хорошими  поступками.

 

 

Классный час «Как вести себя за столом»

В 3 «Б» классе прошел классный час-практикум на тему «Как вести себя за столом». Цель классного часа: раскрыть учащимся необходимость культуры за столом, научить правильно  пользоваться приборами, прививать правила поведения, которые являются признаком уважения к соседям по столу и к тем, кто приготовил и подал пищу. Запомнив эти простые правила этикета, ребята смогут легко и комфортно чувствовать себя в любом месте и в любой компании.

 

 

 

Классный час в 5 «Б»

В рамках марафона «Вежливый школьник», 16 ноября,  проведен классный час в 5 «Б» классе на тему «Вежливость…». Класс разделился на две команды, которые соревновались в различных конкурсах. По ходу выполнения заданий, дети вспоминали  вежливые слова. Цель классного часа: сформировать у детей доброжелательность, вежливость и уважение. Ребята также вспомнили правила поведения на переменах, в классе, в столовой, пожелали взаимовежливости и культуры общения друг другу.

 

 

Проект «Малая Родина»

Часто ли мы задумываемся о смысле названия тех улиц, на которых живём и по которым спешим в школу? Эта проблема очень заинтересовала учащихся  3 «А» класса и в рамках проекта «Малая родина» ребята совершили экскурсию по улице Урицкого. Третьеклассники  узнали, что улица названа именем российского революционера, кратко познакомились с биографией М.С. Урицкого. Ребята пополнили свои знания по истории родного города. Особое внимание вызвало старинное здание – дом купца Панкова. Дети продолжат работу над проектом и поближе познакомятся с другими улицами города.